6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в постановление Администрации ПСП ЯО от 20.12.2018г. № 151 «Об утверждении МП «Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Прозоровского сельского поселения Ярославской области на 2019 год»


62.5 Кб
скачать

64 от 24.07.2019

 

 

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Прозорово

от 24.07.2019г. № 64

О внесении изменений в постановление Администрации ПСП ЯО от 20.12.2018г. № 151 «Об утверждении МП «Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Прозоровского сельского поселения Ярославской области на 2019 год»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Прозоровского сельского поселения Ярославской области, администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Прозоровского сельского поселения Ярославской области от 20.12.2018 г. № 151 «Об утверждении муниципальной программы «Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Прозоровского сельского поселения Ярославской области на 2019 год» следующие изменения:

Общий объем средств, для реализации всех мероприятий Программы составляет 4748 411 (Четыре миллиона семьсот сорок восемь тысяч четыреста одиннадцать) рублей, в том числе:

- областной бюджет – 1703 709 рублей;

- областной бюджет – 190000 рублей;

- районный бюджет – 1358 600 (Один миллион триста пятьдесят восемь тысяч шестьсот) рублей;

- софинансирование из местного бюджета – 89 669 рублей;

- местный бюджет – 1406 433 (Один миллион четыреста шесть тысяч четыреста тридцать три) рубля.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Прозоровского сельского

поселения Ярославской области В.Н. Смирнов

Приложение № 1

к постановлению

Администрации ПСП ЯО

от 24.07.2019 № 64

ПАСПОРТ

Муниципальной целевой программы

«Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (дорожный фонд) на 2019 год»

Наименование программы

Муниципальная программа «Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2019 год» (далее - Программа)

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)

- Статья 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Ярославской области «О дорожном фонде Ярославской области» от 25 июня 2013 года;

- Устав Прозоровского сельского поселения Ярославской области

Заказчик программы

Администрация Прозоровского сельского поселения

Разработчик программы

Администрация Прозоровского сельского поселения

Цель программы

- Содержание и ремонт дорог внутри населенных пунктов

- Софинансирование мероприятий по дорожному хозяйству

- Финансирование дорожного хозяйства;

- Субсидия на финансирование дорожного хозяйства

Задачи программы

- ремонт и содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Перечень программных мероприятий

1. Разработка и экспертиза проектно-сметной документации

2. Ремонт автомобильных дорог (ямочный, капитальный)

3. Расчистка дорог от снега в зимний период

4. Содержание дорог в летний период

5. Ремонт мостов

6. Строительство тротуаров у МОУ Прозоровской СОШ

7. Улучшение состояния дорожной разметки у МОУ Прозоровской СОШ

Сроки и этапы реализации программы

2019 год

Объемы и источники финансирования
программы

Общий объем средств, для реализации всех мероприятий Программы составляет 4748 411 (Четыре миллиона семьсот сорок восемь тысяч четыреста одиннадцать рублей), в том числе:

- областной бюджет – 1703 709 рублей;

- областной бюджет – 190000 рублей;

- районный бюджет – 1358 600 рублей;

- софинансирование из местного бюджета – 89669 рублей;

- местный бюджет – 1406 433 рублей.

Источник финансирования – бюджет Прозоровского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации
программы и показатели
эффективности

Реализация Программы позволит в 2019 году:
выполнить комплекс работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, который позволит улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние и безопасность.

Система организации контроля за
исполнением программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет Глава Прозоровского поселения Смирнов В. Н.

Муниципальная программа

«Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (дорожный фонд) на 2019 год»

1. Характеристика проблемы и обоснование

необходимости ее решения программным методом

Автомобильные дороги Прозоровского сельского поселения являются важнейшей проблемой. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами Прозоровского сельского поселения, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

Значительная часть автомобильных дорог общего пользования имеет высокую степень износа. Большая часть автомобильных дорог требует капитального ремонта. Существует ежегодный недоремонт действующей сети дорог.

Изношенность и низкая плотность сети автомобильных дорог накладывают серьезное ограничение на развитие всей экономики, предприятия не могут нормально функционировать, если нельзя недорого и быстро доставлять товары, и совершенно очевидно, что при наших климатических условиях и протяженной территории инфраструктурные издержки являются значительной частью стоимости многих видов товаров и услуг.

В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения.

Необходимость Программы, предусматривающей финансирование дорожного хозяйства на 2019 год, вызвана следующими федеральными нормативными актами: Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом Прозоровского сельского поселения; Законом Ярославской области «О дорожном фонде Ярославской области» от 25 июня 2013 года.

2. Цели и задачи реализации Программы

Основные цели Программы:

- Содержание и ремонт дорог внутри населенных пунктов

- Софинансирование мероприятий по дорожному хозяйству

- Финансирование дорожного хозяйства;

- Субсидия на финансирование дорожного хозяйства

3. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы – 2019 год

4. Система программных мероприятий

При обосновании системы мероприятий Программы были учтены следующие тенденции:

В течение длительного периода темпы износа сети автомобильных дорог общего пользования были выше темпов ее восстановления и развития.

Ускоренный износ автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей;

В течение длительного времени имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ.

Объемы финансирования по мероприятиям Программы, планируемые к реализации в 2019 году, определены в следующих размерах:

Вид работ

Объем финансирования

на 2019 год

(рублей)

Содержание автомобильных дорог общего пользования:

2955 033

в том числе:

 

- содержание дорог вне населенных пунктов

1358 600

- субсидия на финансирование дорожного хозяйства

190 000

- содержание дорог в населенных пунктах

1406 433

областная субсидия на финансирование дорожного хозяйства

1703 709

софинансирование из местного бюджета

89 669

ИТОГО

4748 411

Объемы бюджетных средств уточняются в соответствии с решением Муниципального Совета Прозоровского сельского поселения Ярославской области.

Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств бюджета сельского поселения, а также за счет областных субсидий. Общий объем средств, для реализации всего комплекса мероприятий Программы составляет 4748 411 рублей. Программные мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования предполагают обеспечение сохранности автомобильных дорог, долговечности и надежности конструкций и сооружений, повышение безопасности движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания участников движения, оптимизацию расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.

В весенне-летне-осенний период выполняются подрядные работы по:

- содержанию покрытия (капитальный и ямочный ремонт покрытия);

- скашивание травы на обочинах дорог;

- срезка кустарника на обочинах дорог и кюветах

В зимний период выполняются подрядные работы по:

- содержанию проезжей части и земляного полотна (очистка от снега покрытия, обочин, ликвидация зимней скользкости на проезжей части автомобильных дорог).

5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Система организации контроля за исполнением программы:

Администрация Прозоровского сельского поселения – осуществляет распределение выделенных бюджетных ассигнований по видам работ.

Осуществляют общий контроль за ходом реализации программы и финансовым исполнением.

6. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы

Реализация Программы позволит в 2019 году:

обеспечить выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог согласно плану мероприятий;

улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, на которых будут осуществляться мероприятия Программы.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Социально-экономическая эффективность Программы обусловлена основными целями Программы – содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования на территории Прозоровского сельского поселения, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, повышение безопасности движения, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения.

В результате реализации Программы будет достигнуто:

- повышение качества дорог,

- совершенствование методов и способов проведения дорожных работ, внедрение новых технологий и материалов, применяемых при осуществлении дорожного строительства, направленных на повышение срока службы дорожных покрытий и сооружений на них,

- создание безопасных условий для движения и снижения аварийности на дорогах поселения,

- приведение дорог местного значения и улично-дорожной сети в состояние, обеспечивающее внешнее благоустройство поселения.

Дата создания: 05-08-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.