6+
 
Версии сайта:
 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения ЯО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


104.5 Кб
скачать

78 от 02.09.2019

 

 

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.09.2019г. № 78

с. Прозорово

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Прозоровского

сельского поселения ЯО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В целях разработки проекта бюджета Прозоровского сельского поселения ЯО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст.8,10 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Прозоровском сельском поселении», утвержденного решением Муниципального Совета Прозоровского сельского поселения от 28.08.2014г. № 47, Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемые «Основные направления бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения ЯО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», приложение № 1.
  2. Администрации Прозоровского сельского поселения, при разработке проекта бюджета Прозоровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, обеспечить соблюдение «Основных направлений бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Прозоровского сельского

поселения Ярославской области В.Н.Смирнов

Приложение № 1

к постановлению АПСП ЯО

от 02.09.2019 № 78

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Прозоровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Прозоровском сельском поселении, утвержденным решением Муниципального Совета Прозоровского сельского поселения от 28.08.2014 года № 47.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и определяют стратегию действий органов местного самоуправления в части доходов, расходов бюджета поселения, межбюджетных отношений.

Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения. Основная цель бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения – повышение доходной части бюджета поселения за счет налоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в области социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения наиболее эффективным способом.

  1. Итоги бюджетной и налоговой политики 2017-2018 годов. 

В 2017 – 2018 годах бюджетно-налоговая политика поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в основных направлениях бюджетно-налоговой политики на 2017-2020 годы.

Исполнение бюджета Прозоровского сельского поселения за 2018 год составило: доходная часть бюджета выполнена в сумме: 9870399 тыс. рублей, что составило к плану 96,6%.

Общая сумма доходов бюджета уменьшилась с 10131148 тыс. рублей в 2017 году до 9870 399 тыс. рублей в 2018 году (-260749 тыс. рублей).

На снижение доходной части бюджета в 2018 году повлияло низкое поступление:

- земельного налога (юридические лица) 730611 тыс. рублей в сравнении с 2017 годом 841144 тыс. рублей (-110533 тыс. руб.);

- земельного налога с физических лиц 1348486 тыс. рублей в сравнении с 2017 годом 1528908 тыс. рублей (-180422 тыс. рублей)

- налога на имущество физ. лиц 46149 тыс. рублей в сравнении с 2017 годом 58115 тыс. рублей (-11966 тыс. рублей);

- безвозмездных поступлений 6624365 тыс. рублей, в сравнении с 2017 годом безвозмездные поступления составили 6681315 тыс. рублей (-56950 тыс. рублей).

В течение 2017-2018 годов Администрацией Прозоровского сельского поселения проводился ряд мероприятий по снижению недоимки и увеличению доходной части бюджета Прозоровского сельского поселения:

- были приняты Постановления Администрации Прозоровского сельского поселения от 03.02.2017 года № 12 «Об утверждении Плана мероприятий по увеличению доходов бюджета Прозоровского сельского поселения на 2017 год, от 29.01.2018 года № 19 «Об утверждении Плана мероприятий по увеличению доходов бюджета Прозоровского сельского поселения на 2018 год;

- ежемесячно осуществлялся мониторинг задолженности по местным налогам в бюджет Прозоровского сельского поселения, который проводиться на основании информации, предоставленной Межрайонной ИФНС России № 8 г. Углич Ярославской области. По результатам мониторинга, выявленным должникам (юридическим и физическим лицам), имеющим просроченную задолженность, направлены письма, с информацией о задолженности и рекомендацией о ее погашении.

Динамика изменения доходной части бюджета Прозоровского сельского поселения в 2017-2018 годах.

Доходы

2017 год

2018 год

Отклонение + -

%

1

2

3

4

5

НДФЛ

27 542

35 875

+8 333

130,3%

Земельный налог (юридические лица)

841 144

730 611

-110 533

87%

Земельный налог (физические лица)

1528 909

1348 486

-180 423

88%

Налог на имущество физических лиц

58 116

46 149

-11 967

79,5%

Акцизы

994 122

1084 913

+90 791

109,2%

Безвозмездные поступления

6681 315

6624 365

-56 950

99%

Всего доходов

10131 148

9870 399

-260 749

97,5%

Динамика изменения расходной части бюджета Прозоровского сельского поселения в 2017-2018 годах.

Виды расходов

2017 год

2018 год

Отклонение + -

%

1

2

3

4

5

Общегосударственные вопросы:

3451424

3714 231

+262 807

107,6%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

3451 424

3714 231

3714 231

107,6%

Национальная оборона:

72 220

77 860

+5 640

107,8%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

-

-

-

-

Национальная безопасность:

133852

130 000

-3 852

97%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

133 852

130 000

-3852

97%

Национальная экономика:

4186161

3969 526

-216 635

94,9%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

2330 580

2140 636

-189 944

92%

Жилищно-коммунальное хозяйство:

1869128

1798 085

-71 043

96,2%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

1 296 578

1398 086

+101 508

107,9%

Образование (молодежная политика):

45 000

43 000

-2000

95,6%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

45 000

43 000

-2000

95,6%

Культура и кинематография:

93 000

89 000

-4000

97,7%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

93 000

89 000

-4000

97,7%

Социальная политика:

297426

407 920

+110 494

137,2%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

106 224

163900

+57 676

154,3%

Физическая культура и спорт:

70 000

199 990

+129 990

285,7%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

70 000

199 990

+129 990

285,7%

Всего расходов:

10218 211

10429 612

+211 401

102,1%

в т.ч. за счет средств местного бюджета

7526 658

7878 843

+352 185

104,68%

 

Расходы бюджета в 2018 году исполнены в сумме 10429612 тыс. рублей, что составило 94% к плану. По сравнению с 2017 годом исполнение расходной части бюджета поселения увеличилось на 211401 тыс. рублей.

Составление и исполнение расходной части бюджета поселения осуществлялось на основе муниципальных программ и в разрезе программной классификации расходов бюджета. В 2017 году было утверждено 11 муниципальных программ, программная часть бюджета составляет 67,2% от общей суммы расходов и исполнена в сумме 6858731 тыс. рублей (94,6% к плану года 7252739). В 2018 году было утверждено 11 муниципальных программ, программная часть бюджета составляет 64,5% от общей суммы расходов и исполнена в сумме 6724868 тыс. рублей (92,5% к плану года 7277069).

За первое полугодие 2019 года исполнение расходной части составило 3177 916 рублей, что составило 29% к плану (11013 410 рублей).

На реализацию муниципальных программ Прозоровского сельского поселения израсходовано 1475888 рублей, непрограммные расходы составили 1702028 рублей.

Доходная часть исполнена в сумме 3660877 рублей, что составило к плану 34,1%. Основную долю в собственных доходах (налоговые и неналоговые доходы) бюджета поселения за 1 полугодие 2019 года занимают налоговые доходы, которые исполнены в сумме 962253 рублей, что составляет 28,2% к годовым назначениям бюджета. Поступление собственных доходов по видам доходов:

- налог на доходы физических лиц – выполнен на 53% и составляет 21290 рублей;

- налог на имущество физических лиц выполнен на 36,5% и составляет 20021 рублей;

- земельный налог выполнен на 40,4% и составляет 920942 рублей (земельный налог с организаций исполнен в сумме 716817 рублей, с физических лиц исполнен в сумме 204125 рублей);

- акцизов получено 590318 рублей, что составило 53% к назначениям;

- неналоговых доходов исполнено 2000 рублей;

- безвозмездные поступления исполнены в сумме 2106306 рублей, что составляет 29,1% к годовым назначениям.

В целях оптимизации расходов муниципальных программ Прозоровского сельского поселения и непрограммных расходов местного бюджета проводится ряд мероприятий, направленных на предотвращение дефицита бюджета:

- мониторинг экономии средств, образовавшийся в результате заключения контрактов (договоров);

- проведение оценки эффективности расходов бюджета по муниципальным программам.

Основные задачи и цели бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Бюджетная политика как составная часть экономической политики поселения нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития, на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета.

Основная цель бюджетной политики – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с приоритетами социально-экономического развития сельского поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

Бюджетная политика Прозоровского сельского поселения в период 2020-2022 годов будет реализовываться на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом.

Бюджетная политика будет направлена на:

- укрепление стабильности экономики Прозоровского сельского поселения и обеспечение бюджетной устойчивости;

- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- сокращение размера бюджетного дефицита;

- оптимизацию расходных обязательств, направленных на ключевые социально-экономические направления;

- обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств, сокращению доли неэффективных бюджетных расходов.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципального управления остаются муниципальные программы.

Основные направления налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов.

Основные направления налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлены с целью составления проекта бюджета Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Основные направления налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

В целях доходного потенциала будет продолжена работа по увеличению собираемости на территории Прозоровского сельского поселения имущественных налогов.

Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета Прозоровского сельского поселения на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов будут направлены на:

- развитие налоговой базы сельского поселения, увеличение собираемости налогов и взаимодействие с налоговыми органами;

- проведение работы по снижению недоимки по налогам и сборам;

- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;

- повышение доли имущественных налогов в общей сумме налоговых поступлений путем проведения мероприятий по вовлечению в налогообложение незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков;

- повышение эффективности управления имуществом и земельными участками сельского поселения;

- разработку и реализацию мер по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности сельского поселения и росту ее экономического потенциала;

- обеспечение стабильной налоговой нагрузки на налогоплательщиков.

Налоговая политика Прозоровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов, сокращение задолженности в бюджет сельского поселения.

Политика в сфере межбюджетных отношений.

Межбюджетные отношения – один из инструментов управления социально-экономическим развитием поселения.

Взаимоотношения бюджета Прозоровского сельского поселения и бюджетов других уровней будут основываться на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств.

Взаимоотношения органов местного самоуправления должны строиться на принципах самостоятельности бюджетов муниципального района и бюджета поселения, равенства местного бюджета во взаимодействии с областным бюджетом, взаимной ответственности органов местного самоуправления района и поселения за соблюдением обязательств по межбюджетным отношениям.

Главный принцип взаимоотношений: каждый орган власти отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами.

Дата создания: 01-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.