6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в постановление АПСП ЯО от 11.04.2019 года № 41 «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 годы»


58 Кб
скачать

79 от 03.09.2019

 

 

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 03.09.2019г. № 79

с.Прозорово

О внесении изменений в постановление АПСП ЯО от 11.04.2019 года № 41 «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 годы»

В целях сохранения и реконструкции памятников воинской славы, расположенных на территории Прозоровского сельского поселения, администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в приложение № 1 постановления Администрации ПСП ЯО от 11.04.2019 года № 41 Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 годы» следующие изменения:
    • Раздел паспорта «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования программы составляет 207609 рублей (Двести семь тысяч шестьсот девять рублей) в том числе:

- средства местного бюджета – 10500 рублей;

- средства областного бюджета – 197109 рублей».

  1. Обнародовать постановление в установленном порядке на территории Прозоровского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Прозоровского сельского поселения ЯО в сети Интернет.

Глава Прозоровского сельского

поселения Ярославской области В.Н.Смирнов

Приложение 1

к постановлению АПСП ЯО

от 03.09.2019 № 79

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории

Прозоровского сельского поселения Ярославской области на 2019-2020 годы»

  1. Паспорт Программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 годы» (далее Программа)

Основания для разработки программы

Закон РФ от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»;

Закон РФ от 19.05.1995г № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в ВОВ 1941-1945гг»;

Цель Программы

Приведение внешнего облика памятников воинской славы, находящихся на территории поселения, в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности.

Задачи программы

- паспортизация памятников воинской славы, расположенных на территории Прозоровского сельского поселения;

- реконструкция, ремонт и восстановление памятников;

- достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Проведение косметического ремонта и благоустройство памятников воинской славы, расположенных на территории Прозоровского сельского поселения;

Срок и этапы реализации

2019-2020 годы

Исполнители программы

Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

Объемы и источники

финансирования

Общий объем средств для реализации всех мероприятий программы составляет 207609 рублей (Двести семь тысяч шестьсот девять рублей), в том числе:

- средства местного бюджета – 10500 (Десять тысяч пятьсот рублей);

- средства областного бюджета – 197109 (Сто девяносто семь тысяч сто девять рублей)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

- увековечение памяти граждан, погибших при исполнении воинского долга в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

- приведение в надлежащие состояние памятных объектов на территории Прозоровского сельского поселения

- воспитание патриотизма и гражданского самосознания населения Прозоровского сельского поселения.

Контроль за исполнением Программы

Заместитель главы Прозоровского сельского поселения

Макаренков Д.С.

  1. II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

В годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г. г. из Прозоровского сельского поселения на фронт ушли 1302 человека, 507 из них погибли. Их имена увековечены в мемориальных объектах в с.Прозорово (монумент с мемориальной доской), д.Себельское (монумент), с.Сутка (монумент), д.Лискино (монумент), с.Косково (монумент), с.Орлово (стела), д.Филимоново (стела).

В настоящее время в Прозоровском сельском поселении 7 мемориальных объектов. Внешне они находятся в надлежащем состоянии, так как ежегодно производится косметический ремонт и подновление, но физически изношены и требуют капитального ремонта.

Таким образом, Программа призвана обеспечить комплексный подход к решению проблем приведения внешнего облика военно-мемориальных объектов в благоустроенный вид, создание условий по обеспечению их сохранности на территории Прозоровского сельского поселения.

Реализация Программы позволит произвести ремонт и реконструкцию памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения, обеспечить достойное увековечение лиц, погибших при защите Отечества, и будет способствовать патриотическому воспитанию граждан своей малой Родины.

III. Основные цели и задачи Программы, с указанием сроков

и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов

и показателей, отражающих ход ее выполнения.

Основной целью Программы является приведение внешнего облика памятников военной славы, находящихся на территории Прозоровского сельского поселения, в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

- завершение паспортизации памятников воинской славы расположенных на территории Прозоровского сельского поселения;

- реконструкция, ремонт и восстановление памятников военной славы на территории Прозоровского сельского поселения;

- достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.

  1. IV. Механизм реализации и управления Программой.

Механизм реализации Программы предусматривает разработку нормативно-правовых документов, а именно:

- постановления Администрации Прозоровского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и реконструкция памятников военной славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 г.г.»;

- разработку смет на ремонт и благоустройство памятников.

  1. V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных

и экономических результатов от реализации Программы.

В рамках реализации Программы предполагает достижения следующих результатов:

- увековечение памяти погибших при защите Отечества;

- воспитание патриотизма и гражданского самосознания населения Прозоровского поселения;

- приведение в надлежащее состояние памятных объектов на территории Прозоровского сельского поселения.

Администрация Прозоровского сельского поселения осуществляет контроль за ходом работ по ремонту и благоустройству памятных объектов, сроками и качеством выполнения программных мероприятий.

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение, целевое использование финансовых средств.

Консолидация усилий администрации, позволит обеспечить паспортизацию на территории Прозоровского сельского поселения, провести их ремонт и реставрацию, благоустроить территории памятных объектов.

  1. VI. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств местного и областного бюджета.

Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы на 2019 год составит 207609 руб.

VII. Ожидаемые результаты

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- совершенствование работы по увековечиванию памяти граждан, погибших в годы ВОВ 1941-1945 годов;

- комплексное решение проблем, связанных с благоустройством памятных объектов на территории Прозоровского сельского поселения;

- приведение внешнего облика военно-мемориальных объектов на территории Прозоровского сельского поселения в надлежащее состояние;

- активизация работы по патриотическому воспитанию молодежи, уважительное отношение к памяти погибших при защите Отечества;

Реализация Программы окажет воздействие на все сферы общественной жизни. В связи с тем, что мероприятия программы носят исключительно затратный характер, какой-либо экономической эффективности достигнуто быть не может, но в результате программы будут;

- отремонтированы и благоустроены 5 памятников, 2 стелы;

- проведена паспортизация всех памятников погибшим воинам в ВОВ, находящихся на территории Прозоровского сельского поселения.

Главным результатом реализации Программы станут формирование благоприятной общественной атмосферы, чувства гордости за свою Отчизну, свою малую Родину.

Дата создания: 01-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.