6+
 
Версии сайта:
 

Об утверждении МП «Основные направления развития молодежной политики в Прозоровском сельском поселении»


60.5 Кб
скачать

115 от 17.07.2020

 

 

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с.Прозорово

от 17.12.2019г. № 115

Об утверждении МП «Основные направления развития молодежной политики в Прозоровском сельском поселении»

В соответствии с Федеральными законами от 24.07.1998г. № 124-ФЗ «Об общих гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006г. № 1760-р «Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации», Уставом Прозоровского сельского поселения Ярославской области, Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную Программу «Основные направления развития молодежной политики в Прозоровском сельском поселении» на 2020 год (приложение № 1).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на информационных стендах поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Прозоровского сельского

поселения Ярославской области В.Н.Смирнов

Приложение № 1

к постановлению

Администрации ПСП ЯО

от 17.12.2019г. № 115

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Основные направления развития молодежной политики
в Прозоровском сельском поселении»

Наименование программы

Муниципальная программа «Основные направления развития молодежной политики в Прозоровском сельском поселении», (далее – Программа)

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)

- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 г № 1760-р «Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.1998г.№124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (с изменениями);

- Устав Прозоровского сельского поселения ЯО

Заказчик программы

Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

Разработчик программы

Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

Цель программы

- Проведение мероприятий с детьми и молодёжью

Задачи программы

- формирование культуры здорового образа жизни;

- создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи.

Перечень программных мероприятий

- формирование культуры здорового образа жизни;

- создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи;

- содействие трудоустройству молодежи;

- информационное обеспечение молодежи.

Сроки и этапы реализации программы

2020 год

Объемы и источники финансирования
программы

Общий объем финансирования Программы – 43000 (Сорок три тысячи) рублей,

в том числе:

средства местного бюджета – 43 000 рублей.

Исполнители программы

- администрация Прозоровского сельского поселения,

- МОУ Прозоровская средняя общеобразовательная школа,

- сельские дома культуры и клубы, находящиеся на территории Прозоровского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации
программы и показатели
эффективности

- увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на творческое и нравственное развитие, эстетическое воспитание, физическое развитие детей, подростков, молодежи

- широкое привлечение молодежи к организации и проведению культурно-массовых и развлекательно - досуговых мероприятий.

Система организации контроля за
исполнением программы

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава поселения Смирнов В.Н.

Муниципальная программа

«Основные направления развития молодежной политики в Прозоровском сельском поселении»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Молодежь – это социально-возрастная группа населения в возрасте 14 - 30 лет, которая находится в стадии своего социального становления и освоения социальных ролей.

Молодежная политика является неотъемлемой составной частью социальной политики Прозоровского сельского поселения. В настоящее время работа с молодежью сформировалась как самостоятельная отрасль и входит в систему государственных приоритетов направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития ее потенциала.

Молодежь – один из главных факторов обеспечения развития государства и общества. В этой связи формирование жизнеспособного молодого поколения становится одной из главных стратегических задач органов местного самоуправления.

Проведение в Прозоровском сельском поселении молодежной политики означает совместную деятельность органов местного самоуправления и молодежных организаций, направленную на решение проблем молодежи во всех сферах ее жизнедеятельности.

При работе с молодежью в настоящее время имеются следующие проблемы:

- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям общества;

- отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

- социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;

- отсутствие национальной и социокультурной самоидентификации молодежи;

- отсутствие знаний о других народах, культурах и религиях, наличие негативных этнических и религиозных стереотипов.

Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности.

Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере, мобильностью, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.

Программа включает в себя основные направления:

- формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- вовлечение молодежи в социальную практику;

- обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- формирование у молодежи чувства патриотизма.

Обеспечение досуговой занятости молодежи является также эффективным предупреждающим фактором распространения экстремистских, националистических и иных противоправных процессов в молодежной среде, а также профилактикой наркомании, алкоголизма, курения.

В Прозоровском сельском поселении численность населения по статистическим данным составляет 934 человека.

К сожалению, заложенные в бюджете средства, экономические и социальные программы сельского поселения, деятельность участников системы профилактики недостаточно учитывают специфическую социальную позицию молодого поколения в процессе общественного развития. В связи с этим, необходимо усилить внимание к социальным проблемам молодежи, определению средств, форм, методов и критериев работы с молодым поколением на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью муниципальной целевой программы является – проведение мероприятий с детьми и молодёжью.

Кроме того, определены задачи, решаемые путем реализации системы программных мероприятий.

- формирование культуры здорового образа жизни,

- создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи.

- содействие трудоустройству молодежи,

- информационное обеспечение молодежи

- развитие молодежного волонтерского движения и создание молодежной структуры поддержания общественного правопорядка;

- пропаганда идей толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде.

3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

3.1. Занятость молодежи

- организация подросткового клуба по месту жительства;

- проведение тематических культурно-массовых мероприятий для молодежи сельского поселения;

- организация летней трудовой занятости подростков и молодежи;

- проведение мероприятий по профориентации, развития предпринимательства, КФХ среди молодёжи.

3.2. Развитие гражданственности и патриотизма.

- проведение мероприятий патриотического, исторического, этнокультурного характера;

- проведение мероприятий по повышению грамотности, электоральной активности и гражданской ответственности молодежи;

- развитие волонтёрского движения.

3.3. Профилактика асоциального поведения и правонарушений в молодежной среде.

- своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- оказание необходимой социально-психолого-педагогической поддержки указанной категории молодежи;

- создание и реализация системы мероприятий, способствующих формированию здорового образа жизни в молодежной среде;

3.4. Профилактика употребления психоактивных веществ (ПАВ) в подростковой и молодежной среде.

- профилактика употребления психоактивных веществ (ПАВ) в молодежной среде непосредственно по месту жительства;

- организация молодежных акций антинаркотической направленности;

- повышение психолого-педагогической компетенции взрослых (педагогов, социальных работников, родителей и других лиц, работающих с молодежью)

4.СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в 2020 году.

5.ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Для практической реализации Программы разработан перечень мероприятий, предусматривающий финансирование из местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы – 43000 рублей, в том числе:

- местный бюджет 43000 рублей

Объемы бюджетных средств уточняются, в соответствии с решением Муниципального Совета Прозоровского сельского поселения Ярославской области.

6. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятий

Дата проведения

Объем финансирования

(рублей)

Проведение мероприятий с детьми и молодёжью

2020

20 000

Межбюджетные трансферты на проведение мероприятий с детьми и молодёжью

2020

23 000

Дата создания: 12-01-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.