6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в постановление АПСП ЯО от 17.12.2019 года № 122 «Об утверждении МП «Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Прозоровского сельского поселения»


71 Кб
скачать

43 от 21.05.2020

 

 

Администрация Прозоровского сельского поселения 
Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с.Прозорово
от 21.05.2020г. № 43

О внесении изменений в постановление АПСП ЯО от 17.12.2019 года № 122 «Об утверждении МП «Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Прозоровского сельского поселения»

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области «О дорожном фонде Ярославской области» от 25.06.2013 года, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Прозоровского сельского поселения Ярославской области, Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Прозоровского сельского поселения Ярославской области от 17.12.2019 года № 122 «Об утверждении муниципальной программы «Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения Прозоровского сельского поселения» следующие изменения:
Общий объем средств, для реализации всех мероприятий Программы составляет 5 157 139 рублей, в том числе:
- местный бюджет – 1 650 497 рубль;
- районный бюджет – 1 868 945 рублей;
- областной бюджет – 1 554 862 рубля;
- софинансирование из местного бюджета – 82 835 рублей.
2. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Прозоровского сельского 
поселения Ярославской области В.Н.Смирнов


Приложение № 1 
к постановлению 
Администрации ПСП ЯО 
от 21.05.2020г. № 43

ПАСПОРТ
Муниципальной программы
«Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (дорожный фонд)»

Наименование программы

Муниципальная программа «Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (дорожный фонд)» (далее - Программа)

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)

- Статья 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Ярославской области «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах» от 30 июня 2011 года № 22-з;

- Устав Прозоровского сельского поселения Ярославской области

Заказчик программы

Администрация Прозоровского сельского поселения

Разработчик программы

Администрация Прозоровского сельского поселения

Цель программы

-   Содержание и ремонт дорог внутри населенных пунктов

-  Софинансирование мероприятий по дорожному хозяйству

- Финансирование дорожного хозяйства;

- Субсидия на финансирование дорожного хозяйства

Задачи программы

- ремонт и содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Перечень программных мероприятий

1. Разработка и экспертиза проектно-сметной документации

2. Ремонт автомобильных дорог (ямочный, капитальный)

3. Расчистка дорог от снега в зимний период

4. Содержание дорог в летний период

5. улучшение состояния дорожной разметки у разворотной площадки МОУ Прозоровской СОШ

Сроки и этапы реализации программы

2020 год

Объемы и источники финансирования
программы

Общий объем средств, для реализации всех мероприятий Программы составляет 5 157 139 рублей

- областной бюджет – 1 554 862 рублей;

- районный бюджет – 1 868 945 рублей;

- софинансирование из местного бюджета – 82 835 рублей;

- местный бюджет -  1 650 497 рубль.     

Источник финансирования – бюджет Прозоровского сельского поселения

Исполнители  программы

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации
программы и показатели
эффективности

Реализация Программы позволит в 2020 году:
выполнить комплекс работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, который позволит улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние и безопасность.

Система организации контроля заисполнением программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет Глава поселения Смирнов В.Н.

Муниципальная программа
«Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (дорожный фонд) на 2020 год»

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом

Автомобильные дороги Прозоровского сельского поселения являются важнейшей проблемой. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами Прозоровского сельского поселения, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения. 
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования имеет высокую степень износа. Большая часть автомобильных дорог требует капитального ремонта. Существует ежегодный недоремонт действующей сети дорог. 
Изношенность и низкая плотность сети автомобильных дорог накладывают серьезное ограничение на развитие всей экономики, предприятия не могут нормально функционировать, если нельзя недорого и быстро доставлять товары, и совершенно очевидно, что при наших климатических условиях и протяженной территории инфраструктурные издержки являются значительной частью стоимости многих видов товаров и услуг.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики и населения.
Необходимость Программы, предусматривающей финансирование дорожного хозяйства на 2020 год, вызвана следующими федеральными нормативными актами: Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом Прозоровского сельского поселения; Законом Ярославской области «О дорожном фонде Ярославской области» от 25 июня 2013 года.

2. Цели и задачи реализации Программы

Основные цели Программы:
- Содержание и ремонт дорог внутри населенных пунктов
- Софинансирование мероприятий по дорожному хозяйству 
- Финансирование дорожного хозяйства;
- Субсидия на финансирование дорожного хозяйства

3. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы – 2020 год

4. Система программных мероприятий

При обосновании системы мероприятий Программы были учтены следующие тенденции: 
В течение длительного периода темпы износа сети автомобильных дорог общего пользования были выше темпов ее восстановления и развития. 
Ускоренный износ автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей; 
В течение длительного времени имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ. 
Объемы финансирования по мероприятиям Программы, планируемые к реализации в 2020 году, определены в следующих размерах:

Вид работ

Объем финансирования

на 2020 год

(рублей)

Содержание автомобильных дорог общего пользования

 

в том числе:

 

-  содержание дорог вне населенных пунктов

1 868 945

- содержание дорог в населенных пунктах

1 650 497

- субсидия на финансирование дорожного хозяйства

1 554 862

- софинансирование мероприятий по дорожному хозяйству

82 835

ИТОГО

5 157 139

Объемы бюджетных средств уточняются в соответствии с решением Муниципального Совета Прозоровского сельского поселения Ярославской области.
Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств бюджета сельского поселения, а также за счет областных субсидий. Общий объем средств, для реализации всего комплекса мероприятий Программы составляет 5 157 139 рублей. Программные мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования предполагают обеспечение сохранности автомобильных дорог, долговечности и надежности конструкций и сооружений, повышение безопасности движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания участников движения, оптимизацию расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства. 
В весенне-летне-осенний период выполняются подрядные работы по: 
- содержанию покрытия (капитальный и ямочный ремонт покрытия); 
- скашивание травы на обочинах дорог;
- срезка кустарника на обочинах дорог и кюветах
В зимний период выполняются подрядные работы по: 
- содержанию проезжей части и земляного полотна (очистка от снега покрытия, обочин, ликвидация зимней скользкости на проезжей части автомобильных дорог).

5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Система организации контроля за исполнением программы:
Администрация Прозоровского сельского поселения – осуществляет распределение выделенных бюджетных ассигнований по видам работ.
Осуществляют общий контроль за ходом реализации программы и финансовым исполнением.

6. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы

Реализация Программы позволит в 2020 году: 
обеспечить выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог согласно плану мероприятий; 
улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, на которых будут осуществляться мероприятия Программы.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Социально-экономическая эффективность Программы обусловлена основными целями Программы – содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования на территории Прозоровского сельского поселения, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, повышение безопасности движения, создание необходимых условий для реализации конституционных прав населения. 
В результате реализации Программы будет достигнуто: 
- повышение качества дорог,
- совершенствование методов и способов проведения дорожных работ, внедрение новых технологий и материалов, применяемых при осуществлении дорожного строительства, направленных на повышение срока службы дорожных покрытий и сооружений на них,
- создание безопасных условий для движения и снижения аварийности на дорогах поселения,
- приведение дорог местного значения и улично-дорожной сети в состояние, обеспечивающее внешнее благоустройство поселения.

 

Дата создания: 07-06-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.