6+
 
Версии сайта:
 

Об утверждении Порядка разработки и формирования среднесрочного финансового плана Прозоровского сельского поселения ЯО


81.5 Кб
скачать

73 от 11.09.2020

Приложения

 

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Прозорово

от 11.09.2020г. № 73

Об утверждении Порядка разработки и формирования среднесрочного финансового плана Прозоровского сельского поселения ЯО

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана, администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и формирования среднесрочного финансового плана Прозоровского сельского поселения, согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на информационных стендах поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Прозоровского сельского

поселения Ярославской области В.Н.Смирнов

Приложение

к постановлению АПСП ЯО

от 11.09.2020 г. № 73

Порядок разработки среднесрочного финансового плана

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Прозоровского сельского поселения (далее – Порядок) регулирует процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Прозоровского сельского поселения, определяет его форму и содержание.

2. Среднесрочный финансовый план Прозоровского сельского поселения (далее – План) представляет собой документ, содержащий основные параметры бюджета Прозоровского сельского поселения.

3. План ежегодно разрабатывается на предстоящие три года, первый из которых – это год, на который составляется проект бюджета Прозоровского сельского поселения.

4. Формирование Плана осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- основными направлениями бюджетной и налоговой политики;

- прогнозом социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- муниципальными программами.

5. План разрабатывается в целях:

- последующего формирования бюджета Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

- информирования главных распорядителей средств бюджета Прозоровского сельского поселения и иных участников бюджетного процесса о финансовом развитии экономики и социальной сферы Прозоровского сельского поселения;

- осуществления планирования бюджетных расходов главными распорядителями средств бюджета Прозоровского сельского поселения с учетом параметров плана;

- разработки и реализации муниципальных программ.

6. План должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Прозоровского сельского поселения;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Прозоровского сельского поселения, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Прозоровского сельского поселения, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

- дефицит (профицит) бюджета Прозоровского сельского поселения;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производиться на основании следующих исходных данных:

- действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Муниципальный Совет Прозоровского сельского поселения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов.

Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований бюджета Прозоровского сельского поселения в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производиться на основании следующих исходных данных:

- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства РФ, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления по вопросам бюджетного планирования;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- показателей бюджета Прозоровского сельского поселения по расходам на очередной финансовый год и плановый период;

- реестра расходных обязательств Прозоровского сельского поселения;

- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной администрацией Прозоровского сельского поселения;

- обоснований объемов бюджетных ассигнований бюджета Прозоровского сельского поселения, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

Дефицит (профицит) бюджета Прозоровского сельского поселения в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.

Прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета Прозоровского сельского поселения в среднесрочном финансовом плане производиться на основании следующих данных:

- нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;

- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета Прозоровского сельского поселения.

Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится в соответствии с бюджетным законодательством РФ, действующим на момент составления среднесрочного финансового плана.

При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации. Верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Проект среднесрочного финансового Плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.

7. Показатели Плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении Плана на очередной финансовый год и плановый период.

8. Формирование Плана осуществляет Администрация Прозоровского сельского поселения (далее – Администрация) по форме, согласно приложения к настоящему Порядку.

9. При формировании Плана:

- Глава Прозоровского сельского поселения определяет основные направления налоговой и бюджетной политики в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения на среднесрочную перспективу, утверждает проект среднесрочного финансового Плана, представляет его в Муниципальный Совет Прозоровского сельского поселения одновременно с проектом бюджета.

- Администрация Прозоровского сельского поселения на основании данных, полученных от главных администраторов (администраторов доходов) и главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств разрабатывает проект среднесрочного финансового Плана, обеспечивает методологическое руководство по формированию данных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и главными администраторами (администраторами доходов) бюджета, необходимых для разработки проекта среднесрочного финансового Плана, устанавливает перечень прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового Плана и материалов к нему.

10. Сформированный проект плана с пояснительной запиской направляется на рассмотрение председателю Муниципального Совета Прозоровского сельского поселения. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать:

- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;

- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

11. Значения показателей Плана должны соответствовать основным показателям проекта бюджета Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год.

12. План утверждается постановлением администрации Прозоровского сельского поселения.

13. Утвержденный План направляется одновременно с проектом бюджета Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год в Муниципальный Совет Прозоровского сельского поселения.

14. В случае внесения в проект бюджета Прозоровского сельского поселения на очередной финансовый год при его рассмотрении Муниципальным Советом Прозоровского сельского поселения изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного Плана, администрация вносит соответствующие изменения в утвержденный План.

Приложение Приложение
Дата создания: 07-10-2020
Дата последнего изменения: 07-10-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.