6+
 
Версии сайта:
 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения ЯО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов


75.5 Кб
скачать

76 от 12.10.2020

 

 

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12.10.2020г. № 76

с. Прозорово

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения ЯО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта бюджета Прозоровского сельского поселения ЯО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст.8,10 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Прозоровском сельском поселении», утвержденного решением Муниципального Совета Прозоровского сельского поселения от 28.08.2014г. № 47, Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые «Основные направления бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения ЯО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

2. Администрации Прозоровского сельского поселения, при разработке проекта бюджета Прозоровского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечить соблюдение «Основных направлений бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Прозоровского сельского

поселения Ярославской области В.Н.Смирнов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Прозоровском сельском поселении, утвержденным решением Муниципального Совета Прозоровского сельского поселения Ярославской области от 28.08.2014 года № 47.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и определяют стратегию действий органов местного самоуправления в части доходов, расходов бюджета поселения, межбюджетных отношений.

Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения.

Основная цель бюджетной и налоговой политики Прозоровского сельского поселения – повышение доходной части бюджета поселения за счет налоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в области социально-экономического развития Прозоровского сельского поселения наиболее эффективным способом.

Итоги бюджетной и налоговой политики 2018-2019 годов

В 2018-2019 годах бюджетно-налоговая политика поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2018-2019 годы.

Исполнение бюджета Прозоровского сельского поселения за 2019 год составило: доходная часть бюджета исполнена в сумме 11028 217 рублей, что составило к плану 111,73%. Общая сумма доходов бюджета в сравнении с 2018 годом (9870399 рублей) увеличилась на 1157818 рублей. Безвозмездные поступления в 2019 году исполнены в сумме 7291487 рублей, что составило к плану 96,14%. Общая сумма безвозмездных поступлений в сравнении с 2018 годом (6624365 рублей) увеличилась на 667122 рублей.

Динамика исполнения доходной части бюджета Прозоровского сельского поселения в 2018-2019 годах

Доходы:

2018 год

2019 год

Отклонение + -

%

Налоговые доходы:

Акцизы

1084 913

1249 773

+164 860

115,20%

НДФЛ

35 875

39 871

+3 996

111,14%

Налог на имущество физических лиц

46 149

76 415

+ 30 266

165,59%

Земельный налог (организации)

730 611

1062 861

+ 332 250

145,48%

Земельный налог (физические лица)

1348 486

1303 285

- 45 201

96,65%

Неналоговые доходы

-

4 525

+ 4 525

 

Безвозмездные поступления

6624 365

7291 487

+ 667 122

110,07%

Всего доходов

9870 399

11028 217

+ 1157 818

111,73%


В течение 2018-2019 годах администрацией Прозоровского сельского поселения проводился ряд мероприятий по снижению недоимки и увеличению доходной части бюджета Прозоровского сельского поселения:

- были приняты Постановления от 29.01.2018 года № 19 «Об утверждении Плана мероприятий по увеличению доходов бюджета Прозоровского сельского поселения на 2018 год и от 18.01.2019 года № 5 «Об утверждении Плана мероприятий по увеличению доходов бюджета на 2019 год»;

- ежемесячно осуществлялся мониторинг задолженности по местным налогам в бюджет Прозоровского сельского поселения, который проводиться на основании информации, предоставленной Межрайонной ИФНС России № 8 г. Углич Ярославской области. По результатам мониторинга, выявленным должникам (юридическим и физическим лицам), имеющим просроченную задолженность направлялись письма с информацией о задолженности и рекомендацией о ее погашении. Так же, по запросу администрации Прозоровского сельского поселения в МРИФНС № 8 направлялись квитанции людям, которые имеют личный кабинет, и не получившим квитанции по почте.

Расходы бюджета в 2019 году исполнены в сумме 10382710 рублей, что составило к плану 90,20%. По сравнению с 2018 годом исполнение расходной части бюджета поселения уменьшилось на 46903 рублей. Составление и исполнение расходной части бюджета поселения осуществлялось на основе муниципальных программ и в разрезе программной классификации расходов бюджета. В 2018 году было утверждено 12 муниципальных программ, программная часть бюджета исполнена в сумме 6724868 рублей, что составляет 92,42% от плана. В 2019 году было утверждено 15 муниципальных программ, программная часть бюджета исполнена в сумме 6446847 рублей, что составляет 87,89% от плана.

Динамика исполнения расходной части бюджета Прозоровского сельского поселения в 2018-2019 годах

Наименование раздела

2018 год

2019 год

Отклонение + -

%

Общегосударственные вопросы

3 714 231

4 151 304

+ 437 073

111,77%

Национальная оборона

77 860

85 414

+ 7 554

100%

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

130 000

134 000

+ 4 000

103,08%

Национальная экономика

3 969 526

4 151 344

+ 181 818

104,58%

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 798 085

819 083

- 979 002

45,56%

Образование

43 000

250 609

+ 207 609

582,82%

Культура, кинематография

89 000

88 000

- 1 000

98,88%

Социальная политика

407 921

484 956

+ 77 035

118,89%

Физическая культура и спорт

199 990

218 000

+ 18 010

109,01%

Всего расходов

10 429 613

10 382 710

- 46 903

99,55%


За 9 месяцев 2020 года исполнение расходной части составило 6588263 рублей, что составило 54,84% к плану (12014815). На реализацию муниципальных программ составило 3934267 рублей, непрограммные расходы составили 2653996 рублей. Доходная часть бюджета за 9 месяцев 2020 года исполнена в сумме 6273653 рублей, что составило к плану 56,70% (11065917). Основную долю в собственных доходах (налоговые и неналоговые доходы) бюджета поселения за 9 месяцев 2020 года занимают налоговые доходы, которые исполнены в сумме 2508593 рублей, что составляет 63,60% к годовым значениям бюджета. Поступление налоговых доходов по видам доходов складывается следующим образом:

- налог на доходы физических лиц исполнен в сумме 27755 рублей, что составляет к плану 57,83%;

- налог на имущество физических лиц исполнен в сумме 19445 рублей, что составляет к плану 24,31%;

- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации исполнены в сумме 856156 рублей, что составляет к плану 65,99% к плану;

- земельный налог исполнен в сумме 1605237 рублей, что составляет к плану 63,73% (земельный налог с организаций исполнен в сумме 1365737 рублей, земельный налог с физических лиц исполнен в сумме 239500 рублей);

- неналоговые доходы исполнены в сумме 4081 рублей;

- безвозмездные поступления исполнены в сумме 3760979 рублей, что составляет к плану 52,83% (7120091).

В целях оптимизации расходов муниципальных программ Прозоровского сельского поселения и непрограммных расходов местного бюджета проводится ряд мероприятий, направленных на предотвращение дефицита бюджета:

- мониторинг экономии средств, образовавшийся в результате заключения контрактов (договоров);

- проведение оценки эффективности расходов бюджета по муниципальным программам.

Основные задачи и цели бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная политика как составная часть экономической политики поселения нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития, на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета.

Основная цель бюджетной политики – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с приоритетами социально – экономического развития сельского поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

Бюджетная политика Прозоровского сельского поселения в период 2021-2023 годов будет реализовываться на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом.

Бюджетная политика будет направлена на:

- укрепление стабильности экономики Прозоровского сельского поселения и обеспечение бюджетной устойчивости;

- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- сокращение размера бюджетного дефицита;

- оптимизацию расходных обязательств, направленных на ключевые социально-экономические направления;

- обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств, сокращению доли неэффективных бюджетных расходов.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципального управления остаются муниципальные программы.

Основные направления налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Основные направления налоговой политики Прозоровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

В целях доходного потенциала будет продолжена работа по увеличению собираемости на территории Прозоровского сельского поселения имущественных налогов.

Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета Прозоровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут направлены на:

- развитие налоговой базы сельского поселения, увеличение собираемости налогов и взаимодействие с налоговыми органами;

- проведение работы по снижению недоимки по налогам и сборам;

- принятие мер противодействия уклонению от уплаты налогов;

- повышению доли имущественных налогов в общей сумме налоговых поступлений путем проведения мероприятий по вовлечению в налогообложение незарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков;

- повышение эффективности управления имуществом и земельными участками сельского поселения;

- разработку и реализацию мер по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности сельского поселения и росту ее экономического потенциала;

- обеспечение стабильной налоговой нагрузки на налогоплательщиков.

Налоговая политика Прозоровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов, сокращение задолженности в бюджет сельского поселения.

Политика в сфере межбюджетных отношений.

Межбюджетные отношения - один из инструментов управления социально-экономическим развитием поселения.

Взаимоотношения бюджета Прозоровского сельского поселения и бюджетов других уровней будут основываться на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств.

Взаимоотношения органов местного самоуправления должны строиться на принципах самостоятельности бюджетов муниципального района и бюджета поселения, равенства местного бюджета во взаимодействии с областным бюджетом, взаимной ответственности органов местного самоуправления района и поселения за соблюдением обязательств по межбюджетным отношениям.

Главный принцип взаимоотношений: каждый орган власти отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами.

Дата создания: 03-11-2020
Дата последнего изменения: 03-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.