6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в постановление Администрации ПСП ЯО от 17.12.2019 года № 120 «Об утверждении МП «Благоустройство территории Прозоровского сельского поселения Ярославской области на 2020 год»


78 Кб
скачать

77 от 16.10.2020

 

 

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с.Прозорово

от 16.10.2020г. № 77

О внесении изменений в постановление Администрации ПСП ЯО от 17.12.2019 года № 120 «Об утверждении МП «Благоустройство территории Прозоровского сельского поселения Ярославской области на 2020 год»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом Прозоровского сельского поселения (утв. решением Собрания представителей Брейтовского МР от 29.12.2009 № 115), Уставом Прозоровского сельского поселения Ярославской области, Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение № 1 постановления АПСП ЯО от 17.12.2019 года № 120 «Об утверждении МП Благоустройство территории Прозоровского сельского поселения Ярославской области на 2020 год» следующие изменения:

1.1 Абзац 1 раздела Объемы и источники финансирования программы Паспорта, изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования муниципальной программы из бюджета поселения составляет 1526 132 рубля» в том числе:

- средства местного бюджета – 1526 132 рубля;

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на информационных стендах поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Прозоровского сельского

поселения Ярославской области В.Н.Смирнов

Приложение № 1

к постановлению АПСП ЯО

от 16.10.2020 № 77

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Благоустройство территории Прозоровского сельского поселения»

Наименование программы

Муниципальная программа "Благоустройство территории Прозоровского сельского поселения" (далее - Программа)

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта)

- Гражданский кодекс Российской Федерации,

- Бюджетный кодекс Российской Федерации,

- Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Генеральный план Прозоровского сельского поселения (утв. решением Собрания представителей Брейтовского м.р. от 29.12.2009г № 115)

Заказчик программы

Администрация Прозоровского сельского поселения ЯО

Разработчик программы

Администрация Прозоровского сельского поселения ЯО

Цель программы

- Благоустройство территории поселения

- Мероприятия по содержанию уличного освещения

- мероприятия, направленные на содержание мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов

Задачи программы

- организация взаимодействия с организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселения

Перечень программных мероприятий

- Организация уборки несанкционированных свалок;

- Организация уборки сухих и аварийных деревьев;

- Организация и содержание мест захоронения;

- Организация прочих мероприятий по благоустройству;

- Уплата налога на имущество и земельного налога;

- Мероприятия по содержанию уличного освещения

Сроки и этапы реализации программы

2020 год

Объемы и источники финансирования
программы

Общий объем финансирования муниципальной программы из бюджета поселения составляет 1526 132 рубля:

- благоустройство – 875 419 рублей;

- уличное освещение – 425 713 рублей;

- мероприятия, направленные на содержание мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов – 225 000 рублей;

- субсидия на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского – 0,00 рублей;

- софинансирование на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского – 0,00 рублей.

Исполнители программы

Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области и жители поселения

Ожидаемые результаты реализации
программы и показатели
эффективности

- Улучшение благоустройства населенных пунктов Прозоровского сельского поселения

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения

Система организации контроля за
исполнением программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет заместитель главы поселения Макаренков Д.С.

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Прозоровского сельского поселения»

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Благоустройство территории Прозоровского сельского поселения – важнейшая составная часть его развития и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.

В настоящее время, по статистическим данным, население поселения составляет 934 человека.

Данная программа предусматривает улучшение внешнего облика поселения, благоустройство дворовых территорий, улучшение качества жизни, создание благоприятных условий для проживания населения на территории Прозоровского сельского поселения, решение наиболее важных проблем благоустройства территории поселения путем обеспечения содержания чистоты и порядка улиц и дворов, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории поселения.

Одним из приоритетов Программы является обеспечение комфортных условий проживания граждан. Важна четкая согласованность действий администрации, предприятий и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность поселения. Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства, создание несанкционированных свалок мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и дворах.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программ

2.1 Анализ существующего положения в благоустройстве населенных пунктов.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2 Координация деятельности организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населенных пунктов.

В настоящее время отсутствуют организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории Прозоровского сельского поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.

2.3. Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.3.1. Наружное освещение

Сетью наружного освещения недостаточно оснащена вся территория поселения.

Таким образом, проблема заключается в обслуживании имеющегося освещения, а также в приобретении и установке дополнительных уличных фонарей в отдельных населенных пунктах Прозоровского сельского поселения.

2.3.2. Содержание мест захоронения

Мероприятия по замене ограждения мест захоронения и уборке несанкционированных свалок возле кладбищ, обработка кладбищ от клеща.

2.3.3. Благоустройство населенных пунктов

Мероприятия по уборке территорий возле жилых домов, организаций, учреждений, уборка сухих и аварийных деревьев.

2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора, не у каждого дома наведен элементарный порядок.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2020 года необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство поселения с привлечением предприятий, организаций и учреждений;

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Прозоровского сельского поселения:

- совершенствование системы комплексного благоустройства Прозоровского сельского поселения, эстетического вида поселения;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Прозоровского сельского поселения;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке территорий возле мест проживания;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов Прозоровского сельского поселения.

3.2. Проведение конкурсов на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Прозоровского сельского поселения", «Дом образцово-санитарного состояния», которые позволят выявить и распространить опыт органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки населенных пунктов.

Основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству населенных пунктов, расположенных на территории сельского поселения.

3.3. Ресурсное обеспечение Программы

Объёмы финансирования Программы на 2020 год:

Наименование направлений
использования средств программы

Областной бюджет

Бюджет поселения

итого

1.

Прочие мероприятия по благоустройству

-

875 419

875 419

2.

Мероприятия по содержанию уличного освещения

-

425 713

425 713

3.

Мероприятия, направленные на содержание мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов

-

225 000

225 000

4.

Субсидия на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского

0,00

 

0,00

5.

Софинансирование на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского

 

0,00

0,00

 

ИТОГО

*

1526 132

1526 132

Объемы бюджетных средств уточняются в соответствии с решением Муниципального Совета Прозоровского сельского поселения Ярославской области.

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль

за ходом реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Прозоровского сельского поселения.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Прозоровского сельского поселения Ярославской области

Исполнитель Программы - Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области:

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией Прозоровского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Раздел 5. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации программы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Прозоровского сельского поселения.

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения.

Дата создания: 03-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.