6+
 
Версии сайта:
 

О внесении изменений в постановление АПСП ЯО от 17.12.2019 года № 116 об утверждении муниципальной программы «Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 годы»


59 Кб
скачать

78 от 16.10.2020

 

 

Администрация Прозоровского сельского поселения

Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.10.2020г. № 78

с.Прозорово

О внесении изменений в постановление АПСП ЯО от 17.12.2019 года № 116 об утверждении муниципальной программы «Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 годы»

В целях сохранения и реконструкции памятников воинской славы, расположенных на территории Прозоровского сельского поселения, администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение № 1 постановления АПСП ЯО от 17.12.2019 года № 116 «Об утверждении МП Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 годы» следующие изменения:

1.1. Раздел паспорта «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования муниципальной программы из бюджета поселения составляет 50 000 рублей».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы поселения Макаренкова Д.С.

3. Обнародовать постановление в установленном порядке на территории Прозоровского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Прозоровского сельского поселения ЯО в сети Интернет.

Глава Прозоровского сельского

поселения Ярославской области В.Н.Смирнов

Приложение № 1

к постановлению АПСП ЯО

от 16.10.2020 № 78

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 годы» (далее Программа)

Основания для разработки программы

Закон РФ от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»;

Закон РФ от 19.05.1995г № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в ВОВ 1941-1945гг»;

Цель Программы

- приведение внешнего облика памятников воинской славы, находящихся на территории поселения, в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности;

- мероприятия, направленные на проведение ремонта, реконструкции и благоустройства воинских захоронений и военно-мемориальных объектов

Задачи программы

- паспортизация памятников воинской славы расположенных на территории Прозоровского сельского поселения;

- достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Проведение косметического ремонта и благоустройство памятников воинской славы, расположенных на территории Прозоровского сельского поселения;

Срок и этапы реализации

2019-2020 годы

Исполнители программы

Администрация Прозоровского сельского поселения Ярославской области

Объемы и источники

финансирования

Объём финансирования муниципальной программы на 2020 год из бюджета поселения составляет 50 000 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

- увековечение памяти граждан, погибших при исполнении воинского долга в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

- приведение в надлежащие состояние памятных объектов на территории Прозоровского сельского поселения

- воспитание патриотизма и гражданского самосознания населения Прозоровского сельского поселения.

Контроль за исполнением Программы

Заместитель главы Прозоровского сельского поселения

Макаренков Д.С.

 

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

В годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г. г. из Прозоровского сельского поселения на фронт ушли 1302 человека, 507 из них погибли. Их имена увековечены в мемориальных объектах в с.Прозорово (монумент с мемориальной доской), д.Себельское (монумент), с.Сутка (монумент), д.Лискино (монумент), с.Косково (монумент), с.Орлово (стела), д.Филимоново (стела).

В настоящее время в Прозоровском сельском поселении 7 мемориальных объектов. Внешне они находятся в надлежащем состоянии, так как ежегодно производится косметический ремонт и подновление, но физически изношены и требуют капитального ремонта.

Таким образом, Программа призвана обеспечить комплексный подход к решению проблем приведения внешнего облика военно-мемориальных объектов в благоустроенный вид, создание условий по обеспечению их сохранности на территории Прозоровского сельского поселения.

Реализация Программы позволит произвести ремонт и реконструкцию памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения, обеспечить достойное увековечение лиц, погибших при защите Отечества, и будет способствовать патриотическому воспитанию граждан своей малой Родины.

III. Основные цели и задачи Программы, с указанием сроков

и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов

и показателей, отражающих ход ее выполнения.

Основной целью Программы является приведение внешнего облика памятников военной славы, находящихся на территории Прозоровского сельского поселения, в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

- реконструкция, ремонт и восстановление памятников военной славы на территории Прозоровского сельского поселения;

- достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.

IV. Механизм реализации и управления Программой.

Механизм реализации Программы предусматривает разработку нормативно-правовых документов, а именно:

- постановления Администрации Прозоровского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и реконструкция памятников воинской славы на территории Прозоровского сельского поселения на 2019-2020 г.г.»;

- разработку смет на ремонт и благоустройство памятников.

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных

и экономических результатов от реализации Программы.

В рамках реализации Программы предполагает достижения следующих результатов:

- увековечение памяти погибших при защите Отечества;

- воспитание патриотизма и гражданского самосознания населения Прозоровского поселения;

- приведение в надлежащее состояние памятных объектов на территории Прозоровского сельского поселения.

Администрация Прозоровского сельского поселения осуществляет контроль за ходом работ по ремонту и благоустройству памятных объектов, сроками и качеством выполнения программных мероприятий.

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение, целевое использование финансовых средств.

Консолидация усилий администрации, позволит обеспечить паспортизацию на территории Прозоровского сельского поселения, провести их ремонт и реставрацию, благоустроить территории памятных объектов.

VI. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств местного бюджета Прозоровского сельского поселения.

Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы на 2020 год составит 50 000 рублей.

VII. Ожидаемые результаты

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- совершенствование работы по увековечиванию памяти граждан, погибших в годы ВОВ 1941-1945 годов;

- комплексное решение проблем, связанных с благоустройством памятных объектов на территории Прозоровского сельского поселения;

- приведение внешнего облика военно-мемориальных объектов на территории Прозоровского сельского поселения в надлежащее состояние;

- активизация работы по патриотическому воспитанию молодежи, уважительное отношение к памяти погибших при защите Отечества;

Реализация Программы окажет воздействие на все сферы общественной жизни. В связи с тем, что мероприятия программы носят исключительно затратный характер, какой-либо экономической эффективности достигнуто быть не может, но в результате программы будут;

- отремонтированы и благоустроены 4 памятника, 2 стелы.

Главным результатом реализации Программы станут формирование благоприятной общественной атмосферы, чувства гордости за свою Отчизну, свою малую Родину.

Дата создания: 03-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.